Нэйминг и слоган

 

Имя превыше всего. Одно название компании привлекает, или наоборот, отталкивает клиентов. Слоган можно изменить с течением времени, а вот имя компании будет неизменным. Мы точно знаем свою ответственность, потому итоговый результат будет: оригинальным, легким в произношении и приятным для слуха, кратким и запоминающимся. К вопросу нэйминга и слогана работа заключается в следующих шагах:

– Первым шагом бриф (несколько вопросов для точного понимания целей компании)
– Следующим шагом будет изучение целевой аудитории (как наш товар может влиться в их потребность и стать необходимым)
– Далее изучение конкурентов (анализ их подхода к целевой аудитории для последующего нового предложения и возможности выгодно позиционировать бренд)
– После выбор стилистики названия (удобство звучания, возможность произнести на другом языке, использование новых слов или уже существующих)
– Наконец, мозговой штурм (генерация имен с учетом проделанного анализа и предложение вариантов для выбора)
– Затем отсев названий, что не соответствует позиции бренда или не совсем устроили (пояснение выбора названий, их суть и способность выполнять задачи бренда)
– Финальный шаг – это одобрение поставленной задачи.

Предлагаем 3 варианта услуг по созданию нэйминга:

  • 3 000 р. – проделывание всех шагов, предложение 3 вариантов имени с возможностью одного отсева и одного дополнительного мозгового штурма
  • 10 000 р. – проделывание всех шагов, предложение 10 вариантов имени с возможностью двух отсевов и двух дополнительных мозговых штурма
  • 20 000 р. – проделывание всех шагов, предложение 17 вариантов имени с возможностью пяти отсевов и пяти дополнительных мозговых штурма

Онлайн-заказ

 

 

Варианты услуг по созданию слогана идентичны цене за услуги по созданию нэйминга. Есть возможность комбинирования или вариации на Ваш вкус – цену уточняйте. Сроки выполнения задач обговариваются индивидуально. Есть возможность срочной работы. Цена индивидуальна.